Страница:
374 из 388
— Тогда давай сразу и решим, сегодня вечером или завтра утром, а то будем давать противоречивые показания, — предложила я. — Завтра… Нет, сегодня, и Гражинка при этом присутствовала. Сегодня она есть, вон сидит, хоть и с отсутствующим видом, а завтра может вообще исчезнуть из поля зрения.
— Значит, решили — сегодня. Но еще не сейчас, немного позже. Читайте дальше, если не намерены так и оставаться в неведении.
— А у нас есть шансы о чем-то ведать? — оживилась я и схватилась за исправленные письменные показания Ксавуся.
— Расскажите подробнее о том, что вы делали в доме Фялковских, что видели и слышали?
— Сколько можно, проше панов? Я уже все рассказал, и с подробностями. И было так, как я рассказывал. Почему мне не верят?
— Тогда ответьте на вопрос: Вероника съела свой ужин?
— Ужин?.. А в самом деле, должно быть, как раз сидела в кухне и ела, потому что на некоторое время в доме наступила тишина. Но было это очень недолго, так что можно и забыть, подумаешь…
Что делали в ванной?
То, что положено делать, не ванну же он там мыл, а руки после, пардон, туалета. В какой именно момент он посещал туалет? А сразу, как увидел, что железные ящики в угол затолканы, а не стоят как положено, вот нервное расстройство и погнало туда.
Откуда ему было знать, на кой его этот проклятый Патрик тащит в дом Баранека — или как там его? Должно быть, в приступе бешенства, а бешеных он страсть как боится, старается им уступать, не сопротивляться.
|< Пред. 372 373 374 375 376 След. >|