Страница:
459 из 465
— Не хами, рейнджер, — строго повелела ему Надежда, застегивая богемную куртку до горла. — Мы с тобой знакомы со школы еще, не так ли?
— Так.
— Знаем друг друга очень хорошо. Так?
— Так.
— Ты мне должен.
— Я ж говорю — смешная.
— Слово надо держать.
— Я держу.
— Сегодня вечером будешь у нас. Я Томке обещала.
— Ты, Томка, и я?
— Да. А то Томка скучает последнее время. И чтобы никому ни слова.
— Она очень страшненькая, эта твоя Томка?
— Дурак. Томка — золото. Просто она мужчин очень боится. И не доверяет. Я ей сказала, что ты — друг детства.
— Дуреха ты, Надька.
* * *
«Евгений Онегин» — опера бросовая, никакая, в ней вся партия меццо — десять тактов. Ну, хорошо, сто тактов, но что это меняет? Баритонально измывается Онегин, пускает белькантовую слезу Ленский, визжит пищалка Татьяна — а меццо появляется только в первом акте. Ну, хорошо, во втором тоже появляется — совсем немного. А если после третьего акта выйдешь кланяться, то никто и не помнит уже, что ты там пела и кто ты такая, все цветы бросят пищалке. Поэтому меццо, которую подписали на партию Ольги, после сцены бала во Втором Акте просто тупо берет такси и едет домой.
Аделина так давеча и сделала.
Но сегодня — совсем другое дело. Сегодня днем появился на генеральной репетиции страшный Валериан — помахать руками — и дирижер Алексей Литовцев протянул ему палочку и удалился в тень. «Аида» — очень ответственная вещь. Очень.
|< Пред. 457 458 459 460 461 След. >|