Страница:
97 из 416
Рубашки были до того чистые, будто их носил сам Иоанн Креститель. Мне и пришлось-то всего-навсего окунуть их в теплую воду, чуть-чуть оттереть воротнички, а потом выгладить. Вечером я ему их отнесла, и знаешь, сколько он дал за пять рубашек?
- Не знаю.
- Как всегда, улыбнулся и дал мне целый доллар. Целый доллар за одни эти рубашки! Он очень добрый, вежливый белый, я не побоялась бы задать ему какой хочешь вопрос. Я бы не постеснялась написать такому милому человеку письмо. Пиши, отец, не сомневайся.
- Может, и напишу, - сказал доктор Копленд.
Порция вдруг привстала и принялась поправлять свои туго затянутые, напомаженные волосы. Издали послышались тихие звуки гармоники, постепенно они становились громче.
- Вилли и Длинный идут, - объявила Порция. - Надо их встретить. Береги себя, а если я тебе понадоблюсь, дай мне знать. Я очень рада, что мы с тобой поужинали и наговорились.
Звуки гармоники стали отчетливо слышны - Вилли, дожидаясь Порцию, играл возле самой калитки.
- Погоди, - сказал доктор Копленд. - Я ведь всего раза два видел тебя с мужем, мы с ним толком даже не знакомы. А с тех пор, как Вильям был у меня в последний раз, прошло три года. Почему бы им не заглянуть сюда на минутку?
Порция стояла в дверях, ощупывая кончиками пальцев прическу и серьги.
- В прошлый раз, когда Вилли тут был, ты его очень обидел. Видишь ли, ты просто не понимаешь...
- Что ж, - сказал доктор Копленд, - я только предложил.
- Обожди. Я их позову. Может, они зайдут.
|< Пред. 95 96 97 98 99 След. >|