Шекспировские Чтения, 1978 :: Шекспир Уильям
Страница:
38 из 514
Боги и богини пустились в путь, чтобы потешиться над смертными. Аллегория.
----
Подул ветер. Полетели маски, костюмы из листьев.
Холодно. Печально.
----
Двор - квинтэссенция мерзости власти, богатства. Сговоры, интриги, двуличие.
----
Сцена Розалинды и Селии на фоне криков, свиста - идет борьба.
----
Все на подтексте несчастья. Но они молоды.
В Орландо, Розалинде, Селии - черты одного поколения.
Двор - подлинная дикость.
----
Несут разбитых борцом.
----
Страшный, ужасный мир.
Борьба - кетч {Борьба, в которой нет недозволенных приемов.}.
Ревут, как на стадионе.
----
Богиня на своем колесе - заехала и в это место.
Роль для танцовщицы. "Золотая фигура" Крэга {См.: Чушкин Н. Гамлет Качалов. М., 1968, с. 116.}, но не смерти, а жизни, судьбы.
Здесь энергия переключения планов.
----
Обоих братьев играет один актер.
Поэт. Внешность Пастернака. Несуразность во всем, кроме поэзии.
----
Мир, из которого счастье уйти.
Хичкоковская тайна {А. Хичкок - англо-американский кинорежиссер, создает в своих фильмах атмосферу ужаса.}: забитая комната изгнанного герцога.
----
Орландо, воспитанный на конюшне, - Тарзан, дикий человек.
Естественный человек.
----
Сделать пластически очевидным: воспитание в свинюшнике.
Движение через парадные парки, площадки для гольфа к заднему (буквально!) двору.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|