Страница:
382 из 537
Я отлично знаю, каково это ходить по улицам, среди других люден, быть одетым так же, как они, говорить на том же языке и не чувствовать себя равным им по той единственной причине, что у тебя другого цвета кожа. Я знаю негров. Как же, Южная сторона всегда отдает мне свои голоса на выборах. Я как-то беседовал с одним негритянским парнем, который изнасиловал и убил белую женщину, вот так, как ты изнасиловал и убил сестру миссис Клинтон…
– Не было этого! – вскричал Биггер.
– Брось упрямиться! Если ты расскажешь все, может быть, судья отнесется к тебе снисходительно. Сознайся чистосердечно, и покончим с этим делом. Тебе сразу станет легче. Знаешь что? Если ты мне сейчас все расскажешь, я устрою так, чтобы тебя взяли в больницу на освидетельствование. Может быть, тебя признают невменяемым, тогда тебе не придется умирать…
Биггер рассердился. Он не полоумный и не желает, чтобы его считали полоумным.
– Не надо мне никакой больницы.
– Это для тебя единственный выход.
– Не надо мне выхода.
– Вот что, начнем с самого начала. Кто была первая женщина, которую ты убил?
Он молчал. Он хотел было заговорить, но ему не понравилась нотка нетерпения в голосе Бэкли. Он услышал, как позади скрипнула дверь: он оглянулся и увидел незнакомое белое лицо, вопросительно смотревшее на Бэкли.
– Я вам не нужен?
– Да, да, входите, – сказал Бэкли.
Вошел белый человек, сел и положил на колени блокнот и карандаш.
– Ну, Биггер, – сказал Бэкли, взяв Биггера за плечо.
|< Пред. 380 381 382 383 384 След. >|