Страница:
517 из 537
Чем страшнее преступление, тем большей смутой, тревогой, ужасом объят мирный город, где оно случилось; тем беспомощнее перед ним честные граждане.
Верните же душевное равновесие тем из нас, кто еще уцелел, чтобы мы могли спокойно трудиться и пожинать обильную жатву жизни. Ваша честь, во имя Бога Всевышнего я требую: будьте милосердны к нам!
Голос Бэкли все еще гудел у Биггера в ушах, но суматоха, поднявшаяся в зале, дала ему понять, что речь окончена. Несколько газетных репортеров продирались сквозь толпу, спеша к выходу. Бэкли вытер свое красное лицо и сел. Судья постучал, призывая к порядку, и сказал:
– Суд удаляется на один час.
Макс вскочил на ноги.
– Ваша честь, это невозможно… Как же так?.. Это слишком короткий срок… Вы, значит…
– Через час суд объявит свое решение, – сказал судья.
Со всех сторон кричали. Биггер видел, что у Макса шевелятся губы, но не мог разобрать слов. Потом мало-помалу толпа утихла. Биггер видел, как изменилось выражение на всех лицах. Он понял, что вопрос уже решен. Он понял, что должен умереть.
– Ваша честь, – сказал Макс прерывающимся от волнения голосом. – Мне кажется, для того чтобы внимательно разобраться в материале свидетельских показаний и прений сторон, нужно больше…
– Суд оставляет за собой право самому решать, сколько ему нужно времени, мистер Макс, – сказал судья.
Биггер знал: он погиб. Остальное было только формальностью, оттяжкой времени.
|< Пред. 515 516 517 518 519 След. >|