Страница:
34 из 133
БратьяПташниковы весело захохотали.
Заикин нахмурился, а Дмитрий Тимофеевич успокаивающе похлопал Ивана Михайловича ладонью по обшлагу сюртука, дал отсмеяться племянникам и только после этого весело сказал:
– Ты уж прости, Иван Михайлович, племянников моих. Они мальчонки веселые, безобидные. Головкой, может, малость слабоваты, ну так это все от трудов праведных. Шутка ли дело – нагрузка на организмы их нежные какая! Ночью с шансонетками, днем отсыпаются. Встанут, покушают, да опять на боковую. Вот автомобиль купили – совсем, бедняги, замотались: то на бега, то в цирк, то в театр, ну а потом уж опять по ресторанам. Тяжелая у них жизнь, Иван Михайлович, очень тяжелая...
– Ну просто себя не жалеют! – искренне огорчилась Анна Ивановна.
Племянники заржали над мамашей, и она снова умиленно окинула каждого любящим взглядом.
– Довольно грохотать, – резко сказал Дмитрий Тимофеевич. —Дайте с человеком словом перемолвиться. И небось в копеечку это тебе встанет, а, Иван Михайлович?
– Встанет, Дмитрий Тимофеевич. Научиться летать – это еще полдела. Главное – аэроплан приобрести, чтобы можно было на нем демонстрировать полеты в российских городах, – почесал в затылке Заикин. – А уж там-то все образуется.
– Неужто денег нет? – удивился Дмитрий Тимофеевич. – Такой знаменитый спортсмен, любимец публики...
– Да я, Дмитрий Тимофеевич, в Симбирской губернии двадцать девять десятин земли купил. Именьице небольшое.
|< Пред. 32 33 34 35 36 След. >|