Беседы у таёжного костра или Древнейшие Боги планеты   ::   Татищев Б. Ю

Страница: 189 из 237



- А если кто-то, вдруг, вляпался в процессе этой«Игры» в дерьмо? Причём, по самые уши.

- Значит, сам же сослепу или по недомыслию шагнул не туда и вступил, куда не надо Иногда,- это следствие давних ошибок, породивших соответствующую «карму».

- Наглядно. И похоже на правду.

- Это чистейшая правда и есть.

- И каковы имена наших древнейших Богов?

- Божественную Функцию Миро Творения выполняет "ОДИН", то есть, - О (= тор) Д ублирующий И нформацию Н ачал.

- Это же не наше слово. Бог «Один» из скандинавского эпоса.

- С каких это пор слово «ОДИН» (= Всеединый или Единственный) перестало быть русским? Просто в скандинавском эпосе сохранился один из осколков НАШЕЙ ДРЕВНЕЙШЕЙ Культуры. А, если уже брать за основу «схему» скандинавов, то стоит вспомнить, что символизирует собой волк «Локки», рисуемый рядом с «Одином».

- И что он символизирует?

- Скорее всего, - ЛОКАЛЬНЫЕ пространства, возникающие, как при Миро Творении, так и при Миро Очищении.

- Это как это?

- Локализация устраняемых из Мироздания пространственных объёмов осуществляется в качесгве промежуточного этапа дематериализации объекта в любых процессах Миро Очищения.

Локальные же пространства ИЗНАЧАЛЬНО образуются и в качестве объёмной основы Бытия материи при Миро Творении. Любое Божественное Миро Творение, начинается с образования таких пространств путём соответствующих структурных сдвигов симметрии Божественной энергетики Мироздания.

|< Пред. 187 188 189 190 191 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]