Беседы у таёжного костра или Древнейшие Боги планеты   ::   Татищев Б. Ю

Страница: 44 из 237



В большинстве религий этот «объект культового почитания» именуется словом «Бог». Хотя и безосновательно, как правило. И ни в одной религии вы не найдёте ни слова о том, как, каким образом этот самый, декларируемый данной религией «Бог» связан с Абсолютом, как с Первоисточником ВСЕХ материальных проявлений.

В-третьих, наряду с набором мировоззренческих представлений, образующих главную «Догму» религии, в ней имеется ещё и некий набор НРАВСТВЕННЫХ догм или догматов. Эти «нравственные» догматы всегда - следсгвие Догмы мировоззренческой. Они - своеобразное нравственно-этическое приложение к ней.

Мировоззренческие Догматы любой религии предопределяют представления человека об окружающем его мире. Они создают в уме человека некий МИРАЖ искусственно искажённой картины реальности.

Нравственные же догмы религии предписывают её последователям некие незыблемые принципы и правила поведения в том иллюзорном мире, мираж которого навязан основными Догматами данной религии. Эти принципы и правила поведения считаются универсальными и бесспорно правильными в любое время и в любой ситуации.

Собственно говоря, это и всё! Ничего принципиально иного ни в одной из существующих на сегодня религий мы не наблюдаем. Говоря короче, ЦЕЛЬ всех мировоззренческих, культовых и нравственных Догм ЛЮБОЙ РЕЛИГИИ заключается в навязывании человеку некоего набора правил и принципов.

|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]