Беседы у таёжного костра или Древнейшие Боги планеты   ::   Татищев Б. Ю

Страница: 45 из 237

Причём эти правила и принципы, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ его мышление и поведение, последователь религии обязан воспринять совершенно некритично, «уверовать» в них слепо и безоглядно.

Естественно, что все такие Догмы влияют на волю, мышление и поведение человека, пытающегося им следовать. «Хорошо» это или, наоборот, «плохо», - вопрос второй. Пока давайте примем это НЕОСОЗНАВАЕМОЕ им влияние религиозных Догм на человека, как вполне достоверный факт. Что из данного факта следует?

Очевидный смысл древнерусского слова «РЕЛИГИЯ». Давайте вспомним, что слово «ЛИГА» означает ЛИ ния ГА рмонии. Соответственно РЕЛИГИЯ - это РЕ форма ( РЕ конструкция, РЕ структуризация) ЛИ нии Г армонии И нвариантов Я.

Что такое «инварианты»? Этим словом обозначается та часть элементов, процессов любой системы, которая остается неизменной в ходе любых преобразований этой системы. Что же реформирует (реконструирует, реструктуризирует) или, иначе говоря, - что нарушает гармонию духовных инвариантов человеческого «Я», при следовании человека ЛЮБЫМ религиозным догмам? Да вот эти самые Догмы её, гармонию и нарушают. И Бог тут совершенно не причём. За феноменом «религии» стоят совершенно иные Космические Силы.

Потому-то любая религия и сводится к набору мировоззренческих, ритуально-культовых и нравственно-поведенческих Догм. Эти Догмы «верующий» обязан воспринять совершенно слепо и некритично И, соответственно, следовать им без тени сомнений и колебаний. Следовать слепо, без малейших попыток логически осознать, осмыслить их.

|< Пред. 43 44 45 46 47 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]