Страница:
45 из 117
Это позволяет
провести аналогию между исповедью и искуплением, которое возможно только днем -
как сказано (Ваикра 16:30): "Ибо в этот день искупит вас [коген]";
следовательно, и исповедь тоже должна быть днем. ДЛЯ ИСПОВЕДИ о МААСЕРЕ в
четвертый и седьмой год семилетнего цикла, когда перед Всевышним отчитываются в
правильном исполнении заповеди о маасерах - как сказано (Дварим 26:13):
"И скажешь пред Г-сподом, Б-гом твоим: вынес я святыню из моего дома"
и т.д., а после этого следует (там же, 26:16): "В день этот Г-сподь, твой
Б-г, повелевает тебе..." - значит, исповедь о маасере тоже должна
быть произнесена именно днем.
И ДЛЯ ИСПОВЕДИ первосвященника в ЙОМ-КИПУР - как сказано
(Ваикра 16:21): "И обопрется Агарон обеими руками своими о голову козленка
живого и исповедуется над ним во всех грехах сынов Израиля". Выше уже было
сказано, как проводя аналогию между исповедью и искуплением приходят к выводу,
что исповедь должна совершаться именно днем.
ДЛЯ СМИХИ - когда, во время совершения жертвоприношения,
перед шхитой опираются руками о голову жертвенного животного, как
сказано (Ваикра 3:2): "И обопрется рукой о голову жертвы своей", а
также ДЛЯ ШХИТЫ жертвенного животного - как сказано (Ваикра 19:6): "В ДЕНЬ
[принесения] вашей жертвы".
То, что смиха должна быть именно днем, следует из
аналогии со шхитой, на которую намекает Тора.
|< Пред. 43 44 45 46 47 След. >|