Страница:
46 из 117
Сразу же после слов "И
ОБОПРЕТ свою руку о голову [животного, приготовленного для] всесожжения"
(Ваикра 1:4) говорится: "И совершит ШХИТУ тельца" (там же, 1:5) -
следовательно, смиха приравнивается к шхите, и как последняя
должна быть именно днем, так и первая должна быть именно днем.
ДЛЯ ТНУФЫ омера - как сказано (Ваикра 23:12):
"В ДЕНЬ, когда вы возносите омер", - а также эймурим и грудины
жертвы шламим (Ваикра 7:30).
ДЛЯ ПОДНЕСЕНИЯ минхи, отделения от нее ПРИГОРШНИ муки И ее
ВОСКУРЕНИЯ.
Минху
подносят сначала к юго-западному углу жертвенника, там коген отделяет
от нее полную пригоршню муки, которую сжигает на жертвеннике.
ДЛЯ МЛИКИ - птицы, приносимой в жертву (голубя - птенца или
взрослого), - как об этом написано (Ваикра 1:15):"И отщипнет его
голову".
ДЛЯ ПРИНЯТИЯ крови жертвенного животного, льющейся во время
шхиты, в специальный сосуд, из которого ею плещут на жертвенник, И
БРЫЗГАНЬЯ ее на жертвенник или на завесу в Храме (см. Звахим 5:1-2). Эти виды
работ также должны совершаться днем, как мудрецы толкуют слова Торы (Ваикра
7:38): "В ДЕНЬ (то есть ДНЕМ), когда Он повелел сынам Израиля приносить их
жертвы Г-споду".
ДЛЯ ПОЕНИЯ СОТЫ - когда женщину, которую муж подозревает в
супружеской измене, подвергают испытанию в Храме (см. Бемидбар 5:24).
|< Пред. 44 45 46 47 48 След. >|