Страница:
48 из 117
ВСЯ НОЧЬ после окончания первого дня праздника Песах ПРИГОДНА
ДЛЯ ЖАТВЫ ОМЕРА (см.Ваикра 23:10,15; Мнахот 10:3), а также ДЛЯ ВОСКУРЕНИЯ ЖИРА
И ЧАСТЕЙ жертвоприношений.
Если кровь жертвы нанесли на жертвенник днем, то те части
туши, которые должны быть сожжены, нужно поднять на жертвенник до захода солнца
- однако это можно сделать также в течение всей ночи, что следует из слов Торы
(Ваикра 6:2): "На огне, на жертвеннике, ВСЮ НОЧЬ ДО УТРА".
Жертву ола сжигали на жертвеннике целиком,
предварительно расчленив ее на части, а от остальных жертвоприношений на
жертвенник приносили только те виды нутряного жира, о которых сказано в Торе
(Ваикра, гл. 1-5). Однако есть точка зрения, что речь здесь идет о ВОСКУРЕНИИ
ЖИРА И ЧАСТЕЙ только одного жертвоприношения - послеполуденного тамида (Бартанура).
ВОТ ОБЩЕЕ ПРАВИЛО: ВСЕ ЗАПОВЕДИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ
ИСПОЛНЕНЫ ДНЕМ, - слово "все" намекает на то, что, кроме тех
заповедей, которые перечисляет предыдущая мишна, это относится также к
раскладыванию на золотом столе внутри Храма особого хлеба и двух чашечек с
ладаном (Гемара), - МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛНЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ, ВСЕ ЗАПОВЕДИ,
КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПОЛНЕНЫ НОЧЬЮ, - здесь слово "все" намекает на
съедение мяса песаха, - МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛНЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НОЧИ.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|