Страница:
63 из 117
Согласно другому объяснению, основанием для этого является стих
из Тегилим (91:15) "В беде вместе Я с ним" - Всевышний говорит: не
годится, чтобы сыны мои читали проклятия, а Я - благословлялся (Талмуд
Йерушалми; Мидраш Раба). И, наконец, Талмуд Йерушалми указывает, что каждый,
кого вызывают к Торе, "должен начать читать с чего-то хорошего и закончить
читать чем-то хорошим".
В ПОНЕДЕЛЬНИК И В ЧЕТВЕРГ - каждую неделю, - А ТАКЖЕ В
СУББОТНЕЙ МИНХЕ - во время молитвы Минха - ЧИТАЮТ отрывки из недельного
раздела Торы СОГЛАСНО ОБЫЧНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, И ЭТО НЕ ВХОДИТ В СЧЕТ
НЕДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ - это не засчитывается как чтение недельного раздела, и в
следующую субботу снова читают во время молитвы Шахарит то, что уже
читали в Минху предыдущей субботы, в понедельник и четверг.
Но почему в каждый из вышеперечисленных дней нужно читать именно
тот отрывок, который связан с ним по содержанию?
ПОТОМУ ЧТО СКАЗАНО (ВАИКРА 23:44) - следующие слова Торы
указывают на это: "И ГОВОРИЛ МОШЕ О ДНЯХ, установленных Г-СПОДОМ, СЫНАМ
ИЗРАИЛЯ".
На первый взгляд может показаться, что этот стих - лишний:
ведь известно, что Моше передавал сынам Израиля все заповеди, о которых говорил
ему Всевышний. Однако, в действительности, этот стих нас учит тому, что Моше
сообщал сынам Израиля законы о каждом из праздников в их время.
Отсюда следует, что, СОГЛАСНО ЗАПОВЕДЯМ О НИХ, О КАЖДОМ ИЗ
НИХ НУЖНО ЧИТАТЬ В СВОЕ ВРЕМЯ.
|< Пред. 61 62 63 64 65 След. >|