Страница:
1193 из 1257
Наука говорит: какое значение могут иметь добро и зло в сравнении со здоровой генетической наследственностью, в сравнении с мировым балансом биржевых цен на нефть, в сравнении с правильными стратегиями экономического и социального развития? Наука не нуждается в понятиях добра и зла, вообще ей не хочется иметь дело с духовными, "отвлеченными", вопросами, с духовнымиреальностями и законами.
Кому же приходится иметь дело с ними? Ведь эта реальность – как будто такая сказочная, но на самом деле сверхреальная – рядом с человеком, и не может он вовсе не обращать на нее внимания, вовсе не изучать ее. Может и не хочет официальная наука признавать наукой уфологию, потому что уфология подбирает с пола все отверженные официальной наукой факты и открытия? Потому что не стесняется рассматривать проявления духовной реальности и не краснеет от стыда за свое отступничество от общепризнанных догм, от запретов на "нездоровые" темы и вопросы.
В архивах уфологии мы встретили как раз яркие и мощные свидетельства о темной стороне духовной реальности. Но не странно ли, что мы не встречали противоположную, противоборствующую сторону?
В древней истории видели Посвященных, ученых и магов, таких, как, например, Аполлоний Тианский. Позднее видели настоящую войну на истребление, которую вела иерархия экзотерического жречества против братств Посвященных – тамплиеров, розенкрейцеров, алхимиков, масонов. Видели, как к папе римскому пришел парламентер от противоборствующей стороны и заставил отменить смертную казнь оклеветанного и опозоренного в глазах толпы масона Александра Калиостро. Видели, как преданные соратники иезуитов Дантес, Гагарин, Нессельроде плели интриги вокруг масона Александра Пушкина.
|< Пред. 1191 1192 1193 1194 1195 След. >|