Псахим   ::   Талмуд

Страница: 171 из 305

Однако если назир ритуально

осквернился в течение срока своего обета, это делает недействительными все

предыдущие дни незирут. Пройдя процедуру очищения от трупной нечистоты

(которая занимает 7 дней), он обривает голову и совершает жертвоприношение

в искупление своей оплошности (Бемидбар 6:9-10) - что называется "бритье

головы из-за нечистоты" (Назир 6:6). После этого он обязан начать

исполнение своего обета сначала и выдержать весь взятый на себя срок (там же 6:12).

Наша мишна учит, что если назир по

завершении своего обета принес в Храм свои жертвы и после того, как их кровью

плеснули на жертвенник, стало известно, что эта кровь или те части туши, что

сжигаются на жертвеннике, стали ритуально нечисты, венец первосвященника, тем

не менее, делает эти жертвоприношения угодными Всевышнему. Таким образом, назир

завершает срок незирут благополучно и отныне может спокойно пить

вино и не должен остерегаться трупной нечистоты.

Однако иначе обстоит дело, если

становится известно, что во время совершения своих жертвоприношений САМ НАЗИР

был ритуально нечист. Значит, еще в состоянии незирут он осквернился

трупной нечистотой. В этом случае венец первосвященника не делает жертвоприношения

назира угодными Всевышнему, и он обязан совершить жертвоприношения,

сопровождающие "бритье головы из-за нечистоты" (о чем было сказано

выше), и начать незирут снова.

|< Пред. 169 170 171 172 173 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]