Страница:
297 из 341
Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия», 1880 год: «Особа, севшая гадать, должна смотреть в зеркало пристально и неподвижно, направляя свой взор в конец представившегося ей коридора, образовавшегося от двух зеркал, направленных стеклами одно против другого… Говорят, зеркало перед началом видения тускнеет».
Г. Дьяченко, упоминавшаяся книга: «Прорицатель пристально глядит на поверхность зеркала, пока она не исчезает и пока между ним и зеркалом не явится как бы завеса из тумана. На этой завесе выступают образы».
В. Зиновьев, «Мифологические рассказы русского населения Восточной Сибири», 1987 год, рассказ очевидца; «Гадали. На Святки. Ставили два зеркала, чтоб зеркало в зеркало было. А перед собой ставили стакан с чистой водой, а на дне – кольцо обручальное. Терпение нужно было большое, чтобы ждать. Мне в кольце парень появился в белой рубахе. Совсем незнакомый… Это мне муж явился».
Деревенская изба в подмосковных лесах. А. Прийма ставит в полночь эксперимент с двумя поставленными напротив друг друга зеркалами и свечами. С помощью третьего вспомогательного зеркала визуальная информация с круглого зеркала, стоящего «лицом» к А. Прийме, передается в глазок фотокамеры.
Во вспомогательном зеркале отчетливо видны некие «энергетические амебы». Они плавают в воздухе перед круглым зеркалом. На шести последующих фотокадрах зафиксированы постоянные изменения в местоположении «амеб».
Эксперимент продолжается. Экспериментатор надел очки, чтобы лучше видеть происходящее внутри «зеркального тоннеля».
|< Пред. 295 296 297 298 299 След. >|