Сказка о Прыгуне и Скользящем   ::   Чёрт Илья

Страница: 34 из 92

Узор Лабиринта ( Игра ) вытравливается в каждом из них при рождении, и Зверю нужно лишь одно: вспомнить. Не умом, конечно. Не человеческой памятью, а звериной . Но именно на это направлена техника вспоминания (пересмотра) у Кастанеды и в Египетских трактатах. Ибо, благодаря Свойству Инерции (о нем далее), вспоминание человеческое влечет за собой вспоминание Зверя , как вытяжной парашют тянет основной купол. Кольцо также поддерживает Липучесть , все время возвращая человека туда, откуда он начал, и в то же время поддерживает Двойственность : вроде бы есть начало и конец, а на самом деле это одно. Ловушка. Здесь же (в эпизоде) вопрос Зверя «что такое белое и черное?» говорит о том, что только людям свойственно делить все на белое и черное, что, в сущности, является одной, слаженно действующей системой ( Игрой ).

Правило Первое гласит о том, что ни один Зверь не в состоянии изменить Игру , воздействуя на нее внешним, физическим образом. Чтобы изменить ее, нужно буквально самому стать Игрой , чтобы слиться с ней, и уже потом изменять ее по ее же Правилам .

«Спаси себя – и Мир спасется». Об этом же можно сказать и проще: концентрируйся на себе и не пытайся изменить кого-либо вокруг себя. Они сами изменяться, ибо попадут под влияние Свойства Отражения (смотри ниже), и ТЫ, своей Силой более “высокого” порядка, сам заставишь их измениться, либо отойти подальше от тебя. Действуй, а не говори. Ибо Игра понимает только язык действий, но не человеческую речь.

|< Пред. 32 33 34 35 36 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]