Толковый Типикон. Часть II   ::   Скабалланович Михаил

Страница: 581 из 654

 Так, их не имеет Часослов Моск. Типогр. библ. № 77/150/1233, см. л. 29 и 38.

107. Ркп. Моск. Тип. библ. № 44/150/1230, л. 29 и об., л. 38 об.

108.  Тураев Б. Часослов ефиоп. ц., с. 39, 49, 59, 67, 83, 87, 95, 103, 127, 161, 117, 119.

109. Ркп. Моск. Тип. библ. № 285/142/1206, л. 20 об. и 7 об.

110.  Дмитриевский Α. Τυπικά, 829.

111. Тип. Ватик. библ. № 1877 XIII в. по Дмитриевскому Α Τυπικά, с. 871.

112. Греч. Типик. Моск. Румян. муз. Севаст. собр. № 491/35 XIII в., 121 об. и др.

113. Греч. Типик. Моск. Синод. библ. № 381 XIV в., л. 10, 17 об. Слав. устав той же библиотеки № 328/383 XIV в., л. 10, 11, 212 и д.

114. Ркп. Моск. Тип. библ. № 47/150/1230, л. 29 об. В эфиопском Часослове она положена, кроме часов, на утрене и вечерне (существенных вариантов с нашим текстом нет) (Тураев Б. Часослов ефиоп. ц., с. 37, 87).

115. Так и древнейший в России список греческого Устава Моск. Румянц. муз. Севаст. собр. № 491/35, л. 14 об. — 15 об.

116.  Диаковский Е. , там же.

117. В Римско-католической Церкви часы имеют все составные части наших часов, но в другом порядке. Как и у нас, часы там имеют все одну схему, исключая первый час (он и у нас в древности отличался по строю от других часов, как видно из Синайского Часослова VIII–IX в., о чем будет речь в объяснении II гл. Типик.). За обычным началом на римско-католических часах следует гимн , особый для каждого часа, соответствующий нашему тропарю, оканчивающийся аллилуиа (в воскресенье) или другим припевом, «антифоном» (в будни).

|< Пред. 579 580 581 582 583 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]