Толковый Типикон. Часть II   ::   Скабалланович Михаил

Страница: 633 из 654

Притом чтения утрени усиливаются в своей важности и умилительности с течением ее: сначала толкование Апостола, потом Евангелия, затем Маргарит (лучшие творения лучшего отца) и наконец Пролог (часто заменяющий всю службу святого); здесь требовалось бы еще лучшее чтение; таким могло бы быть только уже само Св. Писание (ср. конец вечерни); в древности здесь и было евангельское чтение (так и на римско-католической утрене). Заменой здешнего чтения служит «Оглашение» после утрени.

789.  Baumstark A. Festbrevier und Kirchenjahr der syrischen Iakobiten. Paderb., 1910, 129.

790.  Baumstark A. Festbrevier und Kirchenjahr der syrischen Iakobiten. Paderb., 1910, 135, 147.

791. Ирмологии. М., 1895, 169.

792. Ркп. Моск. Син. б. № 330/380, л. 199 об. 200; Соф. б. № 1052, 56 об.

793. Часовн. М., 1858, л. 52.

794.  Дмитриевский Α. Τυπικά, 232.

795. Ркп. Моск. Син. б. № 330/380, л. 72, 142.

796. Ркп. Моск. Рум. муз. Сев. 490/35, л. 25, 60.

797. Παπαδόπουλος-Κεραμεύς Α. Ανάλεκτα ίεροσολυμιτικής σταχυολογίας, 196, 210, 219, 227, 234, 243.

798.  Дмитриевский Α. Τυπικά, 232, 608.

799. Ркп. Моск. Син. б. № 330/380, л. 4.

800. Часовник. М., 1858, л. 53 об.

801. См. прим. 1-е.

802.  Дмитриевский Α. Τυπικά, 139, 175, 608.

803. Ркп. Моск. Син. б. № 330/380, л. 1 об., 4; СПб. Соф. б. № 905, л. 153.

804. Часовн. М., 1854, 184.

805. Наименование «великое» равно приложимо к будничному славословию по сравнению с малым славословием «Слава Отцу».

806. Ркп. Соф. СПб. б. № 1052, л. 56 об. Часовн. М., 1854, л. 54.

807. Ркп. Афоно-Костамонитской б. XVI в. № 60 (63). Дмитриевский Α. Ευχολόγια, 849.

808. Ώρολόγιον. Вен., 1845, 73.

809. Τυπικόν. Вен.

|< Пред. 631 632 633 634 635 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]