Страница:
41 из 46
Что Господь есть Бог, говорится повсюду в Слове, как в этих отрывках:
В начале было Слово, иСлово было у Бога, и Слово было Бог. Все через Него начало быть,
и без Него ничто не начало быть, что начало быть. И Слово стало плотью и обитало с нами;
и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Ин. 1:1, 3, 14).
Ибо младенец родился нам; Сын дал; владычество на раменах Его, и нарекут
имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира (Ис. 9:6).
Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Бог с нами (Ис. 7:14; Мф. 1:23).
Вот, наступают дни, и Я восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится
Царь, и будет жить безопасно; и вот - имя Его, которым будут называть Его:
"Господь - оправдание наше!" (Иер. 23:5, 6; 33:15, 16).
10820. Все члены Церкви, пребывающие во свете, исходящем с небес, видят Божественность в Господе и в Его Человечности; но не пребывающие во свете с небес видят в Господе только Человечность, тогда как Человечность и Божественность в Нем так соединены, что составляют одно, как и Господь учит в других местах у Иоанна:
Отец, все Мое Твое, и Твое Мое (Ин. 17:10).
10821. Те, чье понимание Божественной природы включает три Лица, не могут иметь понятия об одном Боге. Если они говорят об одном устами, то думают все же о трех. Те же, чье понимание о Божественной природе включает три сущности в одном Лице, могут иметь понятие об одном Боге, могут говорить об одном Боге, а также думать об одном Боге.
10822.
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|