Учение о милосердии и вере   ::   Сведенборг Эммануил

Страница: 43 из 46

В Церкви хорошо известно, что Господь был зачат от Иеговы как от Отца, так что от зачатия Он был Богом, а также известно, что Он восстал вновь со всем телом, ибо Он не оставил ничего в могиле; как Он также позднее утверждал Своим ученикам,говоря:

"Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это - Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите;

ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня" (Лк. 24:39).

И хотя Он был человеком из плоти и костей, однако Он вошел через закрытые двери, и после того как появился, снова стал невидимым (Ин. 20:19, 26; Лк. 24:31). В этом отношении Он отличался от любого человека, поскольку человек восстает вновь только в духе, но не в теле. Поэтому, когда Он заявил, что Он не дух, тем самым Он показал, что не подобен никакому другому человеку. Из этого теперь ясно, что в Господе Человечность также является Божественной.

10826. Те, которые считают Человечность Господа подобной человечности любого другого человека, не мыслят о Его зачатии от Самой Божественности, ни о Его воскресении вместе с телом, ни о Его облике, когда Он преобразился, в котором Его лицо просияло как солнце. Они также не знают и не понимают, что тело всякого человека является подобием или образом его духа, ни того, что Господь является вездесущим даже в отношении Человечности, ибо от этого происходит вера в Его вездесущность на Святой Вечере. Вездесущность относится к Божественности (Мф. 28:20).

10827. Поскольку Божественность полностью пребывает в Господе, поэтому Он имеет всякую власть на небе и на земле, как Он Сам говорит об этом в следующих местах:

Отец дал Сыну власть над всякою плотью (Ин. 17:2).

Все предано Мне Отцом (Мф. 11:27).

Дана Мне всякая власть на небе и на земле (Мф. 28:18).

10828.

|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]