Воскрешение Героя   ::   Серрано Мигель

Страница: 22 из 90



Тем, кто имеет некоторое представление об алхимии, нетрудно будет понять, что здесь рассказывается символическая и эзотерическая история, имеющая отношение к рождению Ребиса, искусственного существа, которое производится в конце opus’a, Великого Делания — как результат получения lapis, Философского Камня. Здесь получен Камень, который есть Огонь и Свет (Кремень): Карбункул, упавший с Венеры, с утренней Звезды. Поэтому Вольфрам фон Эшенбах говорит в своем «Парсифале», что Грааль — это Камень, выпавший из Короны Люцифера (Phosphoro-Venus-Lucifer). И Эзотерическое Кристианство утверждает, что "Петр — это Камень, и на этом Камне воздвигнуто будет Великое Делание. Собор, Церковь" (см. Приложение II).

Существуют и другие изображения рождения Митры — в окружении пастухов, что не должно удивлять нас, потому что речь идет об Эре Овна, Агнца. И это было перенесено на рождение Иисуса, как плагиат, одновременно с новым социальным значением и иудейской теорией "классовой борьбы", "низкого происхождения", "восстания рабов", "пастухов или арендаторов". Это была экзотерическая и антропоморфная религия, воздвигнутая на зависти и восстании.

Когда рождается (возрождается) Митра, рядом с ним всегда находятся два странных персонажа, его помощники или свидетели. Двое слуг, зовущихся Каут и Каутопат (это напоминает алхимико-тантрическое откровение Моцарта в "Волшебной Флейте", с Памино и Паминой, Папагено и Папагеной). По одному с каждой стороны воскрешенного или рождающегося Бога. Они держат факелы. Каут направляет огонь вверх, Каутопат — вниз, что символизирует день и ночь.

|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]