Воскрешение Героя   ::   Серрано Мигель

Страница: 46 из 90

Он вновь перейдет пустыню Гоби (в этом направлении планировалсь эзотерическая кампания А.Г. после восхождения на Эльбрус на Кавказе). В пустыне алхимический Герой должен добыть воду из камня с помощью восстановленой силы Вриля, с помощью Кадуцея и Меча. Добыть Воду Жизни, fon perennis, сому, мед, aurum potabilis. Он должен разбудить Кундалини, Золотую Змею, урея, Аджна-чакру. И тогда может одеть Фригийский Колпак, Колпак Митры и пригласить своих свидетелей, Каута и Каутопата, пить вместе с собой.

Так Кристос-Вотан убедит Добрго Разбойника (так же, как и другого, сомневающегося в том, чего не существует), что тот сможет войти с Ним в Асгард.

Теперь уже Белый Король-Маг вручает возрожденному младенцу свое подношение. Начинается rubedo, Работа в Красном. В Парцифале Вольфрама фон Эшенбаха она отражена в сцене сражения с Красным Рыцарем и символизируется неразрушимыми Красными Доспехами. Мы думаем также, что таков и смысл перехода через Красное Море, в его подлинном синхронистическом и не обнаруженном ранее символизме. Чары, делающие Героя непобедимым, вступают в действие в конце пути, после странствования по Пустыне, после albedo. Красные доспехи — это Воскрешение во Плоти, в материи, пропитанной некоторой субстанцией или нетленной, бессмертной энергией, “твердой, как алмаз, красной, как рубин”, называемой на санскрите vr?ja (враджа).

Так происходит воскресение во плоти.

И в гробу, или “могиле”, никого не будет, останется только Меч. “Дваждырожденный” воскресает в своем неразрушимом, бессмертном теле, в красной враджа.

|< Пред. 44 45 46 47 48 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]