Страница:
47 из 90
Поэтому говорят, что он взят на небо в пылающей колеснице, и поэтому арии сжигают своих мертвецов — в память об утраченной способности растворять тленную материю во внутреннем огне, в процессе алхимической магии преображения, transmutationis. В погребальном костре от трупа ничего не остается, однако тело уже не воскресает в бессмертной враджа.
Рожденный в nigredo как эмбрион и росший в albedo младенец становится в rubedo взрослым. В гравюрах Rosarium Philosophorum ребенок поднимается из Ванны Возлюбленных. Это астральное тело, (Ребис) (от res-bina, Двойная Природа), рождающийся Гомункул. Это Король и Королева в одном теле. Коронованный Андрогин. Тотальный Человек. Абсолютные Мужчина и Женщина. Алхимик и его мистическая сестра. Герой и его Валькирия.
Красный Король-Маг тоже вручает свое подношение: Нетленную материю. Враджа.
И Герой, подобно Эноху, поднимается в Огненной колеснице в свою Вселенную, к своему Несуществующему Цветку. Он превращается в Звезду. Это Вимана.
СВЯТАЯ НЕДЕЛЯ, EASTERN, OSTARA,
ПРАЗДНИК СВЕТА ВОСТОКА (OR-IENTE),
ПИТЬЕВОЕ ЗОЛОТО (ORO)
Согласно арийскому вотанизму, этот процесс воскрешения, трансформаций и мутаций должен длиться девять ночей. В Алхимии, описанной здесь, девять ночей свершаются в три этапа, так как три — это множитель Девяти. Три раза по три. В Древней Ночи элевсинских мистерий речь идет о Девяти. В Воскрешении Митры-Криста снова будет Три.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|