Второе пришествие апокрифов. Проповедь о порче вместо проповеди о Христе. :: Кураев Андрей
Страница:
142 из 156
Не следует поэтому приписывать им какой-то особенной силы и бояться их».
105
Житие преподобного иеросхимонаха Иллариона Оптинского. – Оптина пустынь, 1993, сс. 187-188. Аналогичный совет в книге «Духовная брань» приводится со ссылкой на о. Симеона (и так он цитируется в "Православном календаре для семейного чтения на 1997 г " – Спб., Сатис, 1996 г ., с. 175).
106
Сказание о житии блаженной старицы Матроны. Составила и записала Жданова З. В. –Свято-Троицкий Ново-Голутвин монастырь, 1993, с. 50.
107
Там же, с. 55.
108
Там же, сс. 99-100.
109
Собрание писем оптинского старца иеросхимонаха Амвросия к монашествующим. – Сергиев Посад, 1909, вып. 2, с. 127.
110
Душеполезные поучения преподобного Макария Оптинского. – Оптина пустынь, 1997, сс. 249-250.
111
См.: Старец Варсонофий Оптинский. Келейные записки. 1892-1896 гг. – М., 1991, с. 22.
112
“Эти два молоканца смеялись, что их дело совершилось. После этого в вашей семье началась смута. Они положили вам под порог спичечную коробку с иголками” (Ильинская А. Тайна старца Феодосия. Сказание о житии и чудесах “иерусалимского батюшки” – преподобного Феодосия Кавказского. – М., Паломник, 1997, с. 49).
113
Падшим духам не могут быть под силу чудеса, творимые Богом в Церкви. Только Божие Слово смогло стать плотью. Только Божий Дух может переступать грань между духом и материей и исполнять Собою богозданную тварь.
|< Пред. 140 141 142 143 144 След. >|