Христианство на пределе истории   ::   Кураев Андрей

Страница: 943 из 954

260.

[888_15]



Рерих Е. И. Письма. Т.3.1935, М., 2001, с.147.

[888_16]



Фосдик З. Г. Мои Учителя. М., 1998, с.287.

[888_17]



Рерих Е. И. Криптограммы Востока. Рига 1992, с.41.

[888_18]



Рерих Е. И. Письма. Т.2.1934. М., 2000, с.197.

[890]



У нью-эйджеров вообще Христос вежливо выпроваживается и запирается в прошлом. Он-де связан с «эпохой Рыб», а сейчас мы тут начинаем «Эру Водолея». «Иисус Христос, Аватар Эпохи Рыб»; но: «Сен-Жермен, иерарх Эпохи Водолея» (Профет М. Профет Э. К. Наука изреченного слова. М., 1996, сс.261 и 263).

[891]



Это слишком поспешное истолкование моих слов. Просто из знакомства с оккультной литературой стало яснее – чему именно и почему именно древняя Церковь сказала: «Нет!», когда воспротивилась объятиям гностиков.

[892]



О том, что именно было тайным христианским преданием, см. в моей книге «Наследие Христа. Что не вошло в Евангелия?!» (М.,: Благовест, 1997).

[893]



Во-первых, Лев Толстой отнюдь не «немедленно был предан анафеме». Несколько десятилетий Церковь терпела его кощунства, прежде чем признать – лишь в 1901 г., – что Толстой окончательно отошел от нее. Во-вторых, тот, кто дочитает этот сборник до главы «В поисках золотого века», увидит, как святые (то есть люди, канонизированные Церковью, а отнюдь не анафематствованные ею) оплакивали «процесс деградации Церкви».

|< Пред. 941 942 943 944 945 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]