Христианство на пределе истории   ::   Кураев Андрей

Страница: 942 из 954

1919–1933. М., 1999, с.67.

[889]



Найдите-ка у Блаватской хоть одно место, где она местоимениями с заглавной букавы обозначает Христа!! И эта разница неслучайна: «А что еще можно ожидать во главе с таким фанатичным ослом, как Уайльд? О моем и Олькотта „атеизме“ им было отлично известно в течение последних пяти лет, с тех пор как мы стали буддистами» (Блаватская Е. П. Письма А. П. Синнету. М., 1997, с.50). В Российском Теософском Обществе висел портрет Блаватской с ее собственноручной подписью: «От старой буддистки» (Кудрявцев К. Д. Что такое теософия и теософическое общество? – СПб., 1914, с.20). Обратите также внимание на то, как она относится к православным святыням: «Моя тетушка госпожа Витте поклялась перед иконой какой-то св. Чепуховины, что проклянет меня на смертном одре, если я позволю опубликовать какие бы то ни было „Мемуары“, пока все мои родственники еще живы» (Блаватская Е. П. Письма А. П. Синнету. М., 1997, с.434).

[888_8]



Блаватская Е. П. Усовершенствовать мир или освободить его? // Блаватская Е. П. Новый цикл. М., 2001, с.307.

[888_9]



Блаватская Е. П. Письма А. П. Синнету. М., 1997, с.36.

[888_10]



Рерих Е. И. Письма. Т.3.1935, М., 2001, с.492.

[888_11]



Рерих Е. И. Письма. Т.2.1934. М., 2000, с.181.

[888_12]



Письма Елены Рерих 1932-1955. – Новосибирск, 1993, с.154.

[888_13]



Письма Е. И. Рерих, т.2, Минск, 1992, с.162.

[888_14]



Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. «Оккультизм и Йога». Летопись сотрудничества. ТТ.1– 2. М., 1996, т.2, с.

|< Пред. 940 941 942 943 944 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]