Едим   ::   Крылов Константин

Страница: 78 из 185

Так как, если после сжирания куса чистой сахарозы человек не бежит махать топором, полоть грядки или хотя бы заниматься бурным сексом, то происходит такая фигня: стимульнутое тело вырабатывает всякие гормоны, нужные для тяжелых физических усилий, сахар дает энергию, а поскольку усилий не предвидится - все это быстренько-быстренько перерабатывается в жирок.

Наконец, хлеб, который «всему голова».

К хлебушку мы все приучены по самые небалуйся. Некоторые вообще без него садиться за стол не могут. Кое-кто сам по себе хлеб не любит, но в восторге от выпечки. Кто-то заглатывает пирожные и тортики, «ну жить не могу без - тарталеточку цапнуть».

Что на это сказать? МУЧНОЕ ИСКЛЮЧАЕМ ИЗ РАЦИОНА. Потому как смысл мучного - как раз в том, чтобы «жирку дать в тело».

Когда- то это имело смысл. Когда этот самый жирок был редкостью, а жизнь была беспросветно голодной. Но мы живем сейчас. Еще раз -хлеб жрать нельзя. И не только за этим завтраком, но и вообще.

Помойка как решение проблемы

О, кто из советских детей не давился холодной манной кашей под увещевания нянечек: «Ну, Машенька, помнишь, мы читали, как дедушка Ленин велел доедать все до конца!» Пожалуй, на тот момент это было единственным темным пятном на светлом облике вождя. Ну зачем ему так нужно было, чтоб я вылизывала тарелку?

Марина Замятнина, «Моя Лениниана»

И последнее, но не по важности. СКОЛЬКО можно есть за завтраком?

Вообще говоря, сколько хотите. Главное - не переесть. То есть не «наедаться впрок», из страха, что потом не достанется.

Возможно, вы обнаружите, что еда в прежних количествах в вас «не лезет»: вы уже чувствуете сытость, хотя на тарелке осталась часть вашей обычной порции. Да-да, это то, чего вы и хотели: желудок за время голодовки уменьшился в размерах и к тому же сонный.

|< Пред. 76 77 78 79 80 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]