Страница:
24 из 287
Его честолюбивая жена, Оринда, как говорили, бурлила ядовитой злостью из-за того, что избирательный комитет обошел ее в пользу моего родителя. И теперь отец по настоянию партийного центра боролся за то, чтобы удержать за партией место в парламенте.
Я узнал об Оринде, пока незаметно сидел на табуретке в углу и слушал, как три помощницы описывали отцу сегодняшний визит в офис отставленной леди.
– Вы думаете, она скорбит по Деннису, – насмешливо скривила губы самая худая и самая злобная из трех, изображая материнскую заботу. – Нет, она просто разъярена тем, что он умер. Она, как и прежде, называет их "наши избиратели". Говорила, якобы она писала для Денниса речи и формировала его взгляды. Мол, когда Деннис еще только заболел, уже все понимали, что она займет его место. Джордж, она назвала нас троих предательницами, потому что работаем на вас. Она просто заикалась от бешенства. Она говорила, что если вы надеетесь, будто Оринда Нэгл без боя сдаст позиции, то вам надо как следует подумать. И заявила, что сегодня вечером придет на обед!
Отец состроил гримасу.
Я подумают, что избирательный комитет, наверно, не лишен здравого смысла.
Со своей табуретки я также узнал, что главная оппозиционная партия представлена "толстым недотепой", у которого по сравнению с отцом "ноль сексапила". Его – Пола Бетьюна – партия недавно на дополнительных выборах отхватила два места, переходящих от партии к партии.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|