Путевые заметки Рассеянного Магистра (Рассеянный Магистр - 2) :: Левшин Владимир
Страница:
123 из 133
Зачем же ему измерять, на сколько он вылезает из воды?
ГлазаЕдинички насмешливо сверкнули, но она очень мило объяснила, что, учитывая удельные веса льда и морской воды, можно заранее сказать, что на поверхности находится примерно одна восьмая часть айсберга. Остальные семь восьмых сидят в воде. А еще она рассказала про замечательного американского писателя Эрнеста Хемингуэя, который сравнивал знания писателя с айсбергом: на поверхности может оставаться всего лишь одна их восьмая. Остальным семи восьмым лучше пребывать в глубине - читатель и так почувствует их громадный запас.
- Хемингуэй! - повторил Нулик, словно пробуя на вкус странную незнакомую фамилию. - Хемингуэй... А он ничего, соображает!
Единичка закусила губу, чтобы не рассмеяться.
- Да, говорят, неглупый был человек. Но вернемся все-таки к Магистру. Когда он перегнулся, льдина снова раскололась, и мы с ним очутились на разных обломках. А тут еще поднялся ветер, течение усилилось, и оба наши полуайсберга понеслись в разные стороны. И так как полярная ночь еще не кончилась, я сразу же потеряла Магистра из виду. Скоро меня прибило к какому-то острову, где живут наши зимовщики. Они меня накормили, обогрели и отправили на Большую землю. И там меня встретил папа (Единичка засмеялась), папа Минус, - так окрестил его Магистр. А потом я вас долго и безуспешно разыскивала, потому что адрес ваш остался в рюкзаке у Магистра. Но вот чудо! Вчера вечером почтальон принес мне посылку. И что бы вы думали в ней было? Рюкзак. Знаменитый рюкзак.
|< Пред. 121 122 123 124 125 След. >|