А внизу была земля   ::   Анфиногенов Артем Захарович

Страница: 49 из 309

Разделяясь на пары и четверки с цирковым изяществом, "все вдруг", они гарцевали, красуясь друг перед другом и оставляя за кромками тупо обрубленных крыльев витой инистый след. Ожесточенные бои, особенно потери в людях создавали между полками трения, устранять их Василию Павловичу было непросто. Бомбардировщики с авторитетом Потокина, разумеется, считались, не упуская, однако, из виду, что он истребитель, а своя рубашка, как говорится, ближе к телу. Понимая это и в корне пресекая попытки внести в боевую семью раздор, Василий Павлович в свою очередь не давал повода для упрека в необъективности.

- Я по существу, товарищ "Трисса", по существу, - горестно и твердо проговорил Комлев.

Ответить, должным образом вразумить лейтенанта Потокин не смог - в их разговор вмешался еще один голос.

- "Трисса", але, "Трисса", - довольно настойчиво и так же возбужденно, как Комлев, добивался непрошеный голос командира дивизии.

- Не мешайте! - осадил его подполковник. - Не забивайте линию!

- "Трисса", я - "Поршень"! Я - "Поршень"! - Это истребительный полк, себе на беду, искал Потокина. Узнав командира, "Поршень" обрадовался: Товарищ "Трисса", але! Аликин усадил "мессера"! "Мессер" целехонек, немца забрали в плен!

- Какой Аликин? - уставился в аппарат командир дивизии.

- Петя! Петр!.. Петр Сидорович Аликин!..

Истребители знали, с чем, с какими вестями выходить на командира дивизии.

В истребительном полку служили два Аликица, оба - лейтенанты. Один бывший токарь ленинградской "Электросилы", скромный, дисциплинированный летчик, другой - уралец... Отличился Аликин-второй - уралец...

|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]