Страница:
39 из 189
Он отчетливо помнил ту весеннюю ночь, гудение мошкары в саду, одинокий огонек, светившийся в чердачном окне у Бнркбаума, тонкий желтый серп луны, висевший безучастно над крутым скатом крыши.
- Я тебе рассказала о том, что со мной случилось в ту ночь, - сказала Анджела. - О... об этом парне, с которым я встречалась, и... о том, что он пытался сделать.
- Да, я помню.
- Я никогда не рассказывала об этом маме, - сказала Анджела. - Я вообще рассказала об этом только тебе. И я спросила тебя... все ли так делают? И значит, мальчишки, с которыми я буду встречаться, будут делать то же самое? Мне было важно понять, как себя вести. Ты помнишь, что ты мне ответил?
- Да, - сказал Карелла.
- Ты сказал, что я должна делать то, что мне кажется правильным. Ты сказал, что я сама пойму, что правильно. - Она помолчала. - Стив... я никогда...
- Лапочка, давай я позову маму.
- Нет, я хочу поговорить с тобой. Стив, я не знаю, что я должна делать сегодня ночью. Я знаю, что это ужасно глупо, мне двадцать три года, и я должна знать, что делать, но я не знаю, и мне страшно, что он меня разлюбит, что он будет разочарован, что он...
- Ш-ш-ш, ш-ш-ш, - сказал он. - Ну полно, перестань. Чего ты от меня хочешь?
- Я хочу, чтобы ты все объяснил мне.
Он посмотрел ей в глаза, взял ее руки в свои и сказал:
- Я не могу этого сделать, Комби.
- Но почему?
- Потому что ты уже не ребенок в бумажной комбинации и не юная девушка, пришедшая в смятение от своего первого поцелуя. Ты женщина, Анджела. И ни один мужчина на свете не может дать женщине инструкций, как любить. Да я и не думаю, что они тебе понадобятся, дорогая.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|