Нездешний   ::   Бакланов Григорий

Страница: 12 из 20



Он встал, налил водки в фужер. Хотел полный налить, Мила отняла бутылку:

- Что из тебя толку будет, трепетный?

Он выпил залпом.

- Пошли!

В тесноте, в толкотне плясал Паша отчаянно, ноги сами что-то выделывали. И руки, и плечи. Разноцветные прожектора полосовали во тьме по головам, выхватывая лица. И Мила переливалась в мелькающем свете, манила, манила к себе. Она была теперь в черном. Когда переоделась? И мощные груди подскакивали в пляске. И бусы скакали на них.

Мила сидела за столом. Одна. Злая. И опять вся серебряная. А в черном кто был? Одно из дву-ух?

- Принеси мне пирожных. Там, в предбаннике, на столах. И - чаю!

Он только сейчас увидел близко: а глаза-то у нее - белые. Расширенный черный зрачок, черный ободок и - не карие, не серые, не голубые - сплошь белые. И белыми от ярости глазами глядела на него:

- Ну!

В предбаннике, в первом от входа рубленном из свежих бревен маленьком зале, сверкал огромный самовар. А на столах - подносы с пирожными. Вдоль них ходят, высматривают, выбирают. Кто-то позвал Пашу. Но он, держась рукой за перила, спускался вниз, в гардероб. Среди множества шуб никак не мог отыскать свою куртку. Вдруг уткнулся: рыжая с белыми пятнами телячья шкура распята на плечиках. И свою куртку рядом узнал.

На крыльце четверо мужиков в белых рубашках, в галстуках курили, остужаясь. Кто-то из них кинулся к нему подхватить, когда Пашины ноги разъехались на скользких ступенях. Но Паша выправился, устоял.

|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]