Страница:
112 из 297
— Красивая женщина, — шепнула она, заговорщицки маневрируя глазками между Иваном Дмитриевичем и уже скрывшейся из виду баронессой. — Жаль ее.
— Почему?
— Такая женщина — и такой муж. Мой благоверный в некоторых сугубых частностях тоже не подарок, но я умею его расшевелить. А у нее на лице написано, что не умеет.
Иван Дмитриевич с удовольствием поддержал этот разговор:
— По-вашему, барон…
— Да, такой тип мужчин я хорошо знаю. Они даже как бы и страстные, но у всех у них короткое дыхание в смысле не платонической любви.
— Как это — короткое дыхание?
— Ну-у, — с бархатным кошачьим распевом сказала Зайцева, — за кого вы меня принимаете? Не могу же я говорить прямо! Мы с вами не в тех отношениях, чтобы я все так прямо и говорила. Зайдите ко мне вечерком, когда нам никто не помешает, я вам все и объясню. А так что же! На пальцах, что ли, показывать?
— Вы при случае моей жене объясните, — нашелся Иван Дмитриевич, — а она мне передаст. У нас с ней отношения вполне позволяют.
— Ну-у, Иван Дмитриевич, — все так же низко и тягуче отвечала Зайцева, — это бесполезно. Ваша жена не поймет. У нее на лице написано, что она таких вещей не понимает.
Из подъезда выплыли ее дочери, две минуты спустя — муж.
— Что, курочки, — бодро воскликнул он, — заждались своего петушка?
Но, заметив Ивана Дмитриевича, сделал печальное лицо и проговорил совсем другим тоном:
— Ужасно, ужасно.
|< Пред. 110 111 112 113 114 След. >|