О выявлении алгоритма управления Россией вопреки её интересам и о путях высвобождения из него :: СССР Внутренний Предиктор
Страница:
57 из 62
в уже упоминавшихся работах: “Принципы кадровой политики”, бoльшая часть которой помещена также в качестве приложения в постановочные материалы курса “Достаточно общая теория управления” факультета Прикладной математики — процессов управления С-Петербургского государственного университета и факультета Безопасности ИВТОБ С-Петербургского государственного политехнического университета.
[31] В материалах КОБ это объективное явление названо концептуальной властностью человека. Концептуальная властность по причине её объективности доступна каждому, но, чтобы стать и быть концептуально властным человеком нужно начать жить в ладу с Божиим Промыслом, осуществляя Его в своей личной жизни, жизни своей семьи и жизни общества.
[32] Наше несогласие с «теорией пассионарности» следует понимать не в том смысле, что мы придерживаемся мнения о том, что этногенез не существует, что в обществе не было и нет личностей, оказывающих решающее влияние на судьбы народов и человечества в целом. Всё это есть, но происходит это совсем не так, как это описал Л.Н.Гумилёв. В материалах КОБ «теории пассионарности» посвящён раздел “VII. «Пассионарность»: биология и другие взаимовложенные процессы” в первом томе “Мёртвой воды”.
[33] О том, как это происходит во взаимодействии личностной и коллективной психики в материалах КОБ см. в работе “От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии”. Таким безвольным одержимым «пассионарием» был А.Гитлер, и потому кинорежиссёр Лени Рифеншталь ошиблась, назвав свой фильм о съезде нацистской партии (НСДАП) в 1934 г. “Триумф воли” (Triumph des Willens). Его следовало назвать “Апофеоз безволия”, и с таким названием он бы стал одним из ярчайших антифашистских фильмов в истории.
[34] С анализом “Новой хронологии” А.Т.Фоменко и Г.В.
|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|