Одри Хепберн - биография   ::   Уолкер Александр

Страница: 50 из 419

Что касается Одри, то она прекрасно знала грубые истины этого мира и была не более невинна, чем принцесса Анна из "Римских каникул". И все же она была очень незрелой даже по меркам той эпохи. Два неудачных брака ее матери, а также те печали, что омрачили ее детство, удерживали ее от неосмотрительных исследований этой опасной стороны жизни.

Хоть Одри усердно занималась балетом в "Балле Рамбер", очень скоро и ей, и ее преподавателю стало ясно, что она никогда не станет второй Нинетт де Валуа или Марго Фонтен. В любом искусстве грань между просто способностями и одаренностью решает все. Одри сделала печальное открытие, что упорный труд далеко не всегда приносит желаемую награду. Если в человеке нет необходимых качеств звезды, то он может провести целую жизнь в поиске и труде, но так ничего и не добьется.

"Если бы она захотела продолжить занятия балетом, - говорила позже мадам Рамбер, - она могла бы стать выдающейся балериной". Но это, безусловно, сказано только из вежливости. Главное слово здесь - "могла бы". Даже тогда, когда она стала кинозвездой, почти в каждом интервью Одри подчеркивала, что не является актрисой "от природы". Она постоянно повторяла, что все ей давалось с очень большим трудом. А в дни, проведенные в "Балле Рамбер", ее самокритичность достигла кульминации. Это и понятно: ведь балет - такой вид искусства, который требует исключительной точности и не прощает ошибок. В балете нельзя "схалтурить".

|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]