Страница:
52 из 419
В описываемое ею время Пикадилли и все кварталы вокруг дома, где баронесса снимала квартиру, представляли собой широко известную "толкучку" лондонских проституток. Они, случалось, приветствовали другую звезду ночных клубов - Марлен Дитрих. Приветствовали из того чувства товарищества, которое возникало у них в связи с кинообразами Дитрих. А на Одри никто из них не обращал никакого внимания. Ее будущий имидж на киноэкране ни в коей мере не будет зависеть от ее эротических чар.
Одри всегда подчеркивала, что она никогда не заглядывала далеко в будущее - война показала ей всю тщету этого, - и тем не менее, когда ей представился выбор между турне учеников школы "Балле Рамбер" по провинции и ролью в музыкальной комедии, она приняла решение жестко и бесповоротно. Она навсегда оставила балет в прошлом.
Продюсер Джек Хилтон проводил прослушивание и просмотр претенденток для кордебалета в лондонской постановке популярного бродвейского мюзикла "Сапожки на застежках". Одри оказалась в числе десяти девушек, отобранных из трех тысяч желающих. Вместе с ней в кордебалете была Кей Кендалл. Позднее Одри признавалась, что именно воспоминания о Кей помогли ей преодолеть первоначальные сомнения и согласиться на роль проститутки Холли Гоулайтли в фильме "Завтрак у Тиффани". "Даже тогда Кей была какая-то помешанная, и на нее совершенно невозможно было сердиться".
Они обе были длинноногими оптимистками с чувством юмора и достаточным профессионализмом для того, чтобы выполнять все "па" хитроумной хореографии Джерома Роббинса.
|< Пред. 50 51 52 53 54 След. >|