Одри Хепберн - биография   ::   Уолкер Александр

Страница: 62 из 419

Майкл Бэлкон, продюсер этой комедии, хотел найти на женскую роль "смазливенькую девицу", чья страсть к Гиннесу должна была подчеркнуть, как похищение целого состояния изменило тихого и маленького человека. Мягкий женственный облик Одри привлек внимание Бэлкона. И позднее он также публично "кусал себе локти" из-за того, что не подписал с ней контракт. Это, тем не менее, уже успел сделать обладатель более острого глаза.

Роберт Леннард и "Ассошиэйтед Бритиш корпорейшн", одна из крупнейших киностудий Англии, заметили Одри в "Пикантном соусе". После просмотра отснятых кадров "Людей с лавандового холма" они подписали контракт с Одри на участие в англо-французском фильме "Мы едем в Монте-Карло". Съемки фильма начинались тем летом в Монако и на Лазурном берегу.

Одри свободно говорила по-французски, и это давало возможность одновременно снимать два варианта фильма: английский и французский. Одри же в этом предприятии привлекала возможность наесться досыта и вдоволь позагорать.

После этого Леннард убедил компанию "Ассошиэйтед Бритиш" заключить с Одри контракт на три года с начальной суммой гонорара в 12 фунтов (33,60 долларов) в неделю. Она сохранила право на работу в театре. Согласившись на эти условия, вполне стандартные для начинающих актрис в те времена, Одри, как выяснилось позже, совершила большую ошибку.

Леннард решил занять ее в фильме, который студия рассматривала как престижный. Идея фильма "Секретные люди" пришла в голову режиссеру Торольду Дикинсону и его соавтору, английскому романисту Джойсу Кэри.

|< Пред. 60 61 62 63 64 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]