Одри Хепберн - биография   ::   Уолкер Александр

Страница: 83 из 419

Признанная многими за начинающую звезду, Одри обладала не большей актерской техникой, чем абитуриентка какого-нибудь театрального училища. Каким бы ни оказалось вознаграждение за это испытание, бремя, которое она возлагала на свои хрупкие плечи, было чудовищно.

Кэтлин Несбит взяла на себя театральную подготовку совершенно взвинченной Одри, как только та прибыла в Нью-Йорк. Успокоенный заверениями опытной актрисы, Джильберт Миллер попросил "Ассошиэйтед Бритиш" "одолжить" ему Одри для исполнения заглавной роли в "Жижи". Мысль о том, что кто-то другой будет рисковать за них, но позволит получить кусок прибыли, очень понравилась руководству студии.

Созданием звезд не занимались прижимистые чиновники из "Ассошиэйтед Бритиш", а вот на голливудской студии "Парамаунт Пикчерс" это было обычным повседневным делом. Именно оттуда в июле 1951 года поступил запрос на девушку, сыгравшую единственную значительную роль в "Секретных людях", которые еще не появились на экране. Не успела Одри пройтись по Бродвею, как студия "Парамаунт" уже предложила ей роль в новом фильме "Римские каникулы". Неудивительно, что у Одри в буквальном смысле перехватило дыхание.

Режиссер фильма Уильям Уайлер был в ту пору в Европе, где оценивал различных претенденток на роль юной принцессы, которая сбрасывает с себя в Риме оковы дворцового этикета и отправляется на прогулку по городу в компании американского журналиста.

|< Пред. 81 82 83 84 85 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]