Операция С Новым годом! :: Герман Юрий
Страница:
180 из 212
Виллем и Иоханн оказались ребятами посговорчивее, особенно Виллем, который, как выяснилось, даже был в мирное время участником самодеятельности и очень правдиво играл некоего мистера Джофферси в пьесе из жизни империалистов.
- Я буду такой же, но только немец, - сказал Виллем, - я буду молодой миллионер, фат. Да. Но мне нужен портсигар. Без портсигар я не найду правду образа. Вы не думайте, нас учили по систем Станиславский, Константин Сергеевич. Мне обязательно, непременно нужно портсигар и чтобы щелкал. Иначе я буду вне образ.
- Не было у бабы хлопот, так купила порося, - вздохнул Иван Егорович. Где я тебе, друг добрый, портсигар возьму?
Виллем пожал плечами.
Иоханну Виллем придумал стек. Локотков запер своих "гестаповцев" на ключ в чистой половине избы от любопытствующих партизан и вырезал в лесу палку. Остальное доделал мастер на все руки товарищ Вицбул. Потом завязалась мелкая склока из-за орденов, Иоханн и Виллем считали, что по одному Железному кресту и по одной медали "За зимовку в России" им мало. Хоть они и были лейтенантами, но, по их представлению, уже узнали, что такое "млеко, курка и шпик". И вообще, гестаповцы куда чаще получали гитлеровские награды, чем простые армейцы.
- Да что мне, ребята, жалко, что ли, - вконец рассердился Локотков. Нету больше. Еще два было, осколком погнутые, курям на смех такие нацеплять. Пенсне есть, это пожалуйста, кто желает, может сунуть в глаз.
То, что Локотков назвал пенсне, было на самом деле моноклем. Виллем очень обрадовался: монокль, по его словам, вполне заменял ему портсигар, с моноклем он возвращался "в образ".
- А носовые платки? - вдруг вспомнил Иоханн.
|< Пред. 178 179 180 181 182 След. >|