Страница:
277 из 329
В результате этого и появились две вещи:
· процедура клирования, как способ установления единообразия организации психики подвластных толп и “элит”;
· система «Q — MEST», как новая модификация «Я-центричного» ( Q в саентологии соответствует индивидуальности субъекта) мировоззрения четырехипостасности материи-энергии-пространства-времени .
Знал всё это Л.Р.Хаббард либо же нет, действовал он из лучших искренних побуждений либо же лицемерил со знанием существа дела, но вне зависимости ото всего этого созданные под его руководством дианетику и саентологию знахари, заправляющие глобальной цивилизацией, уложили объективно в матрице возможных состояний (в мере бытия) на то место, которое в общественном бытии занимают средства выпаса бездумных и глобально беззаботных толп и “элит”.
Кораническая же система первичных различий и предельно обобщающих отождествлений триединства материи-информации-меры как мировоззренческая норма предназначена для всех без исключения, кто пожелает её принять и освоить.
Но кроме того есть существенная разница между возможностями мировоззрения триединства в коранической культуре Царствия Божия на Земле и возможностями того же мировоззрения в эзотерической культуре посвящений достаточно высоко остепененного, впавшего в демонизм знахарства. Суть этого принципиального различия возможностей по существу одного и того же мировоззрения в разных культурах обусловлена следующим. Эзотеризм иерархий посвящения подпадает под кораническое судебное [160] определение:
«Тайная беседа от сатаны» — сура 58:11.
|< Пред. 275 276 277 278 279 След. >|