Статьи О Современнике и др.   ::   Гоголь Николай Васильевич

Страница: 227 из 237



После “Бахчисар<айский>фонтан” было: называет

Она может быть просто живой рассказ, мастерски и живо рассказанный картинный случай, каковы Жуковского Матте<о>Фальк<оне>, Языкова Сурмин.

После “Сурмин” было: Может быть даже

Или же берет с сатирической стороны какой-нибудь случай, тогда делается значительным созданием, несмотря на мелочь взятого случая; таковы Модная жена <Дмитриева>, граф Нулин Пушкина, который сверх того имел значительное выражение, как живая картина.

После “картина” было: или же сам

Иногда даже само происшествие не стоит внимания и берется только для того, чтобы выставить какую-нибудь отдельную картину, живую, характеристическую черту условного времени, места и нравов, а иногда и собственной фантазии поэта.

картину времени и нравов или же собственной фантазии и чувс<тва>

Сказка может быть созданием высоким, когда служит аллегорическою одеждою, облекающею высокую духовную истину, когда обнаруживает ощутительно и видимо даже простолюдину дело, доступное только мудрецу.

После “когда” было: рассказанным простым событием обнаруживает

Сказка может быть созданием высоким, когда служит аллегорическою одеждою, облекающею высокую духовную истину, когда обнаруживает ощутительно и видимо даже простолюдину дело, доступное только мудрецу.

приемлет аллегорическую одежд<у>

Сказка может быть созданием высоким, когда служит аллегорическою одеждою, облекающею высокую духовную истину, когда обнаруживает ощутительно и видимо даже простолюдину дело, доступное только мудрецу.

|< Пред. 225 226 227 228 229 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]