Тают снега   ::   Астафьев Виктор Петрович

Страница: 7 из 84

вы, собственно, это о пахоте-то почему?

- Да так, интересуюсь.

- Ой-ой, с вами не шути! - в деланном испуге округлил глаза тракторист. - Я-то с простоты душевной принял вас за странников, а вы, надо полагать, из самого министерства? Но почему же на одиннадцатом номере?

- Надежней по здешним дорогам.

- Тоже верно. Уж вы не агроном ли?

- Он самый.

- Их, пропала моя голова! А этот колорадский жучок, пом. агронома, что ли?

- Я не жучок, - заявил мальчик. - Я - Серега!

- Оч-чень приятно! - приложил руку к сердцу уже заметно захмелевший тракторист. - А меня зовут Василий, Василий Лихачев - это по тугаментам, а так, запросто, Васькой кличут. Иногда филоном еще называют. Ага, филоном. Что на обиходном языке обозначает - лодырь. Ничего себе титул, а? Ты давай, Серега, молоко допивай, а то рот открыл. Меня не переслушаешь, я мужик разговорчивый.

Тася, пропуская мимо ушей болтовню тракториста, внимательно присматривалась к нему. И чем больше она на него глядела, тем сильнее разгорались ее любопытство и удивление.

На вид Лихачеву можно было дать не больше тридцати лет. Но когда он снял кепку и начал вытирать подкладкой лицо, среди смолистых, чуть вьющихся волос Тася заметила полоски седины. Лоб у него бледный, с большими залысинами. Лицо тракториста красиво, с мягкими правильными чертами. Пальцы рук длинные, подвижные. Папироску тракторист держит небрежно, как карандашик, между пальцев.

|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]