Журнал Компьютерра -727   ::   Компьютерра

Страница: 86 из 210

Но зачем они вообще нужны?

Почему кинематографисты не могут снять

так, как нужно, сами, без помощи

специалистов из пост-продакшн?

Руководитель

студии Amedia|VFX Виктор Лакисов и

продюсер студии "Базелевс" Алексей

Кублицкий полагают, что главный фактор

востребованности компьютерных технологий

- экономический. Делать эффекты "под

жизнь" имеет смысл лишь тогда, когда

компьютерное воплощение обходится

дешевле. Например, сейчас Amedia|VFX

работает над эффектами к фильму

"СМЕРШ-21", где в сценарии есть эпизоды

с летящими вертолетами. Арендовать

вертолеты дорого, поэтому все кадры

будут целиком и полностью

компьютерными.

- Золотая середина

между специальными и визуальными

эффектами[  Спецэффекты создают с

помощью оборудования (парики, протезы,

куклы, пенопласт вместо снега и т. п.)

на съемочной площадке. Визуальные

эффекты делают с помощью компьютера.]

состоит в правильном планировании,

которое предполагает взаимодополняемость

эффектов, - говорит Алексей Кублицкий, -

и не всегда режиссеры старой школы могут

пройти по этой тонкой грани. "Старики" в

России, как правило, шарахаются от

визуальных эффектов, как черт от ладана.

Я сам считаю, что многое можно решить

спецэффектами, а на компьютере картинку

надо только "тюнить", дорабатывать

мелочи. Но обойтись вообще без этого -

сложно.

Естественно и

безобразно



Каждый,

наверное, знает про злейших врагов

режиссера: "уходящий" свет и

переменчивую погоду.

|< Пред. 84 85 86 87 88 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]