Журнал Компьютерра -727 :: Компьютерра
Страница:
88 из 210
Сразу было решено,
что эти проблемы будут решаться на
компьютере.
По убеждению Лакисова,
атмосфера вообще всегда сильно влияет на
восприятие кадра, отчего студии
Amedia|VFX часто приходится делать
дождь, снег или какую-нибудь
дымку.
- Есть такой нюанс, -
замечает Виктор. - Реальный дождь не
всегда виден, даже если съемки идут в
дождливую погоду. Капли смазываются и
становятся незаметными. Приходится
добавлять особый слой, делающий дождь
"более ощутимым на глаз", но оставляющий
сцену натуральной.
Хотели
как лучше
Воду, как
известно, всегда стараются снять с
натуры, поскольку она не слишком удобна
для трехмерного моделирования. Лакисов
приводит забавный пример с недавних
съемок, когда сцена возле бассейна
срывалась из-за внезапной протечки.
Режиссер, не мудрствуя лукаво, предложил
Виктору сделать эпизод на компьютере:
подумаешь, два лебедя плавают в
бассейне… Конечно, по такой причине
сложнейшая компьютерная графика в
фильмах не появляется.
- Как правило,
все планируется заранее, и на авось
профессионалы не полагаются, - объясняет
Алексей Кублицкий. - Бывает, что в кадр
попадает микрофон или трос, по которому
движется какой-то объект, - скажем,
именно на тросах летала колдунья, к
которой в начале "Ночного дозора" пришел
Городецкий.
|< Пред. 86 87 88 89 90 След. >|