Журнал Компьютерра -728   ::   Компьютерра

Страница: 106 из 175



Разговор о дизайне

веб-сайтов неожиданно увел нас довольно

далеко в сторону:

- Вспомните сайт

Wired. Там были совершенно непонятные

иконки - дизайн не был ориентирован на

юзабилити, скорее наоборот. Он должен

был показывать, что вы относитесь к

специальной группе (tribe), участники

которой знают больше, чем другие. Такой

подход ближе к созданию игры, нежели

интерфейса, который должен помогать нам

быстро принимать правильные решения и

обрабатывать большие объемы сложной

информации. Но во многих ситуациях,

начиная от работы в офисе и заканчивая

вождением машины, элементы игры могут

стать просто опасными. Например, люди

предлагают сделать дизайн приборной

панели для автомобиля, который был

спроектирован в видеоиграх. Но нельзя

забывать, что многие видеоигры посвящены

смерти. Не думаю, что хочу приборную

панель, посвященную смерти. Я хочу жить

- и я хотел бы иметь другую философию и

дизайн. Хорошо известно, что юзабилити

переворачивается с ног на голову в

сумасшедшем мире игр.

Да, этот мир

успешен - посмотрите, сколько денег

крутится в игровом бизнесе, - и,

например, люди из IBM пытаются

использовать идеи из этого мира, чтобы

организовать работу офиса[2].

|< Пред. 104 105 106 107 108 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]