Диалектика духовности   ::   Синицын Сергей

Страница: 245 из 255

По новым правилам и законам. Наверное, стратегия развития сохранится прежней - накопление любви к Богу через его дальнейшее познание и диалектику.

Прошло около двух тысячелетий со дня смерти Христа...

А прошло ли на самом деле, или мы из года в год являемся очевидцами и современниками того великого дня?

Чтобы разобраться в этом, необходимо понять или хотя бы приблизиться к пониманию высшей тайны трагедии, ознаменовавшей начало христианской эры в истории человечества. Почему завершение божественной миссии на Земле было отмечено вопиющей жестокостью, которую христиане не только вспоминают из года в год, но и бережно хранят ее символ в повседневном знамении нательного крестика.

Великий христианин и философ нашего времени - Л. Н. Толстой негодовал по поводу вселенского поклонения кресту распятия, как позорному для человечества символу смерти Спасителя. Но так ли это? Была ли смерть Христа смертью просто выдающегося человека или Богочеловека?

Чтобы разобраться в этом, необходимо взять за основу традиционную каноническую версию, согласно которой Христос своими страданиями и смертью искупил грехи всех людей прошлого, настоящего и будущего, в частности каждого из нас, и осмыслить ее, опираясь на опыт научных исследований наших дней.

Не нужно делать глубокого анализа текстов, чтобы понять главное евангельский сюжет включает два основных раздела, или сценария.

|< Пред. 243 244 245 246 247 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]