Диалектика духовности   ::   Синицын Сергей

Страница: 61 из 255



Поскольку ничего вечного и неподверженного разрушению, кроме Бога, в мире нет, то можно предположить, что Новый Завет также не вечен и дан нам на некий период истории. Об этом говорит Христос своим ученикам, обращая их внимание на здание храма, которое со временем будет разрушено до основания.

"В материальных благах есть порция любви, именно от нее мы получаем удовольствие, - пишет С. Н. Лазарев. - В духовных благах б ?ольшая порция любви, во времен

н ?ых - еще б ?ольшая. Чем значительнее масштаб сущности, с которой мы взаимодействуем, тем больше в нашей душе появляется любви, а значит, Божественного, и тем сильнее искушение эту большую, но конечную порцию любви сделать целью, забыть о бесконечном - о Боге" (Кн. 3. С. 56).

Здесь речь идет о своего рода идолопоклонничестве. Божественная диалектика в сознании подменяется идолом - локальным божеством. На материальном уровне это может быть библейский золотой телец. На более высоком - дух, совершенство. Если человек поклоняется золотому тельцу, то это трудный случай. Отвлечь от подобного занятия весьма проблематично. А если на первый план выходят духовные ценности и тем более ценности более высокого уровня, то блокировка может быть осуществлена осознанием сущности божественного развития.

|< Пред. 59 60 61 62 63 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]