Страница:
74 из 93
Исполнитель снимает с цепочки часы с кольцом вместе, проводит сквозь пришитое к пиджаку кольцо цепочку и снова надевает на нее кольцо с часами. После этого он подвешивает на крючок часы за часовое кольцо, имеющееся у всех карманных часов (рис. 153).
Приступая к демонстрации, исполнитель, естественно, вытягивает те часы, которые лежат в кармане. Отстегнув их от цепочки, он проделывает необходимые движения и незаметно прячет часы в карман. В то время, когда артист берет свободный конец цепочки пальцами левой руки (указательным и большим), он правой рукой отвлекает внимание зрителей, производя ею движения в воздухе. Одновременно его левая рука тянет цепочку, которая поднимает кверху невидимо для зрителей вторые, секретные часы (рис. 154).
Эти часы легко снимаются с крючка. Теперь исполнителю остается выпустить цепочку, разжав пальцы левой руки, часы выскользнут из тайника, повиснув на цепочке. Цепочку будет держать кольцо, пришитое к пиджаку. Это главная деталь секретного приспособления (рис. 155).
Исполнителю необходимо запомнить, что когда он снимет первые часы, то кольцо, держащее их, должно остаться на конце цепочки, иначе в финале, при появлении вторых часов, цепочка проскочит сквозь пришитое к пиджаку кольцо и часы упадут на пол. Этот фокус несложный, но он требует тщательной подготовки и репетиций.
УДИВИТЕЛЬНЫЙ КАРАНДАШ
Артист идет в зрительный зал и просит зрителей дать ему на время карандаш или ручку. Зрители охотно откликаются на просьбу.
|< Пред. 72 73 74 75 76 След. >|